Общий порядок работы

Общий алгоритм работы администратора салона, на основании которого разработана данная система, следующий.

  1. Клиент обращается к администратору, желая записаться на приём.

Далее, администратор:

  1. уточняет у клиента желаемые дату, время и, при необходимости, салон.

Администратор с правом записи во все салоны сети уточняет у клиента желаемый салон и осуществляет запись.

Администратор салона уточняет у клиента желаемый салон. При необходимости сообщает номер телефона другого салона.

  1. выбирает по журналу записи свободное время и согласует его с клиентом.

  2. создает новую запись на приём:

  • если клиент имеется в клиентской базе, то находит и вносит его в запись на приём.

  • если клиент записывается впервые, то создает новую карточку клиента, заполняет её минимально необходимой информацией и вносит клиента в запись на приём.

  1. после оказания услуги изменяет и дополняет запись на приём (изменяет статус, указывает мастера, цену за услугу, рекламную акцию). При необходимости составляет примечание.

  2. в случае нового клиента вносит в карточку клиента дополнительную информацию: дату рождения ребёнка, имя родителя и т.д.

  3. по окончанию рабочей смены подводит итог по каждому из мастеров (количество клиентов, выручка).