Общий порядок работы ==================== Общий алгоритм работы администратора салона, на основании которого разработана данная система, следующий. 1. Клиент обращается к администратору, желая записаться на приём. Далее, администратор: 2. уточняет у клиента желаемые дату, время и, при необходимости, салон. *Администратор с правом записи во все салоны сети уточняет у клиента желаемый салон и осуществляет запись.* *Администратор салона уточняет у клиента желаемый салон. При необходимости сообщает номер телефона другого салона.* 3. выбирает по журналу записи свободное время и согласует его с клиентом. 4. создает новую запись на приём: * если клиент имеется в клиентской базе, то находит и вносит его в запись на приём. * если клиент записывается впервые, то создает новую карточку клиента, заполняет её минимально необходимой информацией и вносит клиента в запись на приём. 5. после оказания услуги изменяет и дополняет запись на приём (изменяет статус, указывает мастера, цену за услугу, рекламную акцию). При необходимости составляет примечание. 6. в случае нового клиента вносит в карточку клиента дополнительную информацию: дату рождения ребёнка, имя родителя и т.д. 7. по окончанию рабочей смены подводит итог по каждому из мастеров (количество клиентов, выручка).