Журнал записи и обслуживания клиентов¶
Журнал имеет следующие основные функции:
создание записи клиента на определенную услугу на определенные дату и время, при необходимости — к конкретному мастеру;
поиск клиента в базе данных по номеру телефона и подстановка его данных в запись на услугу;
создание карточки нового клиента;
моментальный вывод на экран информации о предыдущих посещениях клиента и оказанных ему услугах;
редактирование записи клиента на услугу по итогам окончания обслуживания, т.е. указание финального статуса (например, «выполнено» или «отменён») финальной стоимости, мастера, дополнительной информации;
Статус текущих записей для удобства восприятия подчеркивается цветом фона: зеленым цветом выделяются уже выполненные работы, желтым — записи в состоянии ожидания клиента и т.д.
Журнал также является рабочим местом администратора салона (менеджера). Из журнала доступны поиск и вывод данных по клиентам и записям из базы данных по временному периоду, салону, мастеру, статусу записи, рекламной акции.