Общий порядок работы¶
Общий алгоритм работы администратора салона, на основании которого разработана данная система, следующий.
Клиент обращается к администратору, желая записаться на приём.
Далее, администратор:
уточняет у клиента желаемые дату, время и, при необходимости, салон.
Администратор с правом записи во все салоны сети уточняет у клиента желаемый салон и осуществляет запись.
Администратор салона уточняет у клиента желаемый салон. При необходимости сообщает номер телефона другого салона.
выбирает по журналу записи свободное время и согласует его с клиентом.
создает новую запись на приём:
если клиент имеется в клиентской базе, то находит и вносит его в запись на приём.
если клиент записывается впервые, то создает новую карточку клиента, заполняет её минимально необходимой информацией и вносит клиента в запись на приём.
после оказания услуги изменяет и дополняет запись на приём (изменяет статус, указывает мастера, цену за услугу, рекламную акцию). При необходимости составляет примечание.
в случае нового клиента вносит в карточку клиента дополнительную информацию: дату рождения ребёнка, имя родителя и т.д.
по окончанию рабочей смены подводит итог по каждому из мастеров (количество клиентов, выручка).